Stadium

History of Borisov Town Stadium

Borisov Town stadium (Gorodskoi stadion in Russian or Haradzki Stadyon in Belarussian) was built in 1959 and first had just one stand for 2600 spectators. Two simple dressing rooms were situated in the stand. In winter they were heated by stove heating. On top of the stand a small office (3 by 5 meters) was located. Football pitch was not equipped with watering system and drainage. Field flowers were growing on the pitch.

For many years the stadium was the centre of Borisov sports life. Town, district and region competitions were held there. Republican competitions also took place in Borisov. In 1960 those were games of USSR Reserves football championship where Dinamo Minsk Reserves played. In 1965-67 it was the venue of ice hockey championship (men and youth). In 1973 and 1975 USSR championships in military and police dog-breeding took place there.

In 1973 BATE factory football team, which was formed in the same year, started playing in the Town Stadium. Three times BATE were the best in Belarusian Soviet Socialist Republic championship (1974, 1976, 1979), and once won BSSR Cup (1976).

In 1983 a new ice hockey rink was built and in 1988 planned reconstruction was started. But the biggest changes arrived to the stadium in middle and late 90s. FC BATE Borisov was revived in 1996. It set ambitious targets for infrastructure. In 1997, during the second year of club's existence, the Yellow Blues had to travel to Zhodino, Smolevichi and Minsk to play home matches as Borisov Gorodskoy stadium was closed for renovation, which also included change of the grass of the pitch. 9th May 1998, when the stadium was reopened after reconstruction, the attendance of the match against Neman equaled astonishing 11,000, although the new West Stand's capacity was just 3100. The rest of supporters crowded round the pitch. The Yellow Blues did not disappoint the crowd, pocketing a convincing 3-0 win.

In June 1998 UEFA Commission granted the stadium the right to receive international matches. Between 1998 and 2001 expansion of the arena continued, adding a training pitch, computer watering system Rain-Bird, better car accessibility, utility networks, press-centre, commentary positions and VIP-box.

In 2002 East Stand with the capacity of 2180 was opened for spectators. In 2002 the stadium got electronic scoreboard (6 by 11 meters), and in 2005 floodlight system was installed (four 32 meter masts). In 2008 the roof above the East Stand finished the redevelopment with roof of aluminum, steel and polycarbonate.

During last 15 years Borisov Town Stadium gained reputation of one of the best in the country. In 2004 and 2005 it won nationwide contests held by the Ministry of Sport and Tourism. For many years it was the home venue for U-21 Belarusian team. Here the team qualified for 2009 and 2011 U-21 European Championship. For BATE the stadium was also lucky. Here the club qualified for UEFA Champions League group stage.

Address 222120, Borsiov, Gagarina Street, 46
Phone +375-177-745031, +375-177-745032
Fax +375-177-745050
E-Mail stadiumborisov@mail.ru

Stadium Map

Stadium Information

Capacity 5402 spectators
Number of Stands 2
West Stand 6 sections (for 3156 spectators)
East Stand (roofed) 5 sections (for 2180 spectators)
VIP-box capacity 36
Capacity for disabled supporters 28
Press box 50
Commentary positions 2
TV camera positions up to 24
Press centre capacity 30
Television surveillance system 4 cameras
Floodlight 4 masts
Floodlight power 1610 lx
Pitch dimensions 105х68 m (natural grass)
Ticket office 3 wickets
Parking places (outside) 28 (inside the stadium) и 400

Stadium has the right to receive international matches

 

  • LAST MATCH

    UEFA Europe League
    Group Stage

    13 december 2018, 20:55
    Thessaloniki. Stadio Toumba

    Referee: Welz T.

    PAOK F.C.
    PAOK F.C.
    (Thessaloniki)
    1:3 BATE
    BATE
    (Borisov)
     
  • Next Match

    UEFA Europe League
    Last 32

    14 february 2019
    Borisov-Arena

    BATE
    BATE
    (Borisov)
    VS Arsenal
    Arsenal
    (London)
  • UPCOMING FIXTURES

    UEFA Europe League
    Last 32

    21 february 2019
    London. Emirates Stadium

    Arsenal
    Arsenal
    (London)
    VS BATE
    BATE
    (Borisov)

Belarusian Champ.

Team Pld Pts
1 BATE Borisov 30 73
2 Shakhtyor 30 64
3 Dinamo (Minsk) 30 63
4 Vitebsk 30 62
5 Torpedo-BelAZ 30 55
6 Dinamo Brest 30 52
7 Neman 30 43
8 Slutsk 30 36
9 Gorodeya 30 34
10 Isloch 30 33
11 Minsk 30 30
12 Gomel 30 28
13 Luch 30 24
14 Torpedo Mn 30 24
15 Smolevichi 30 24
16 Dnepr 30 16
Full table

Стадион

История борисовского городского стадиона

Борисовский городской стадион был построен в 1959 году и изначально имел одну трибуну вместимостью 2600 зрителей. В подтрибунных помещениях находились две раздевалки практически без удобств (в зимнее время обогревались при помощи печного отопления). Наверху трибуны располагалось административное помещение размером 3х5 м. Футбольное поле не было оборудовано системой полива, дренажом, на нем произрастали обычные полевые цветы.

На протяжении многих лет стадион являлся центром спортивной жизни Борисова. Помимо городских, районных и областных соревнований, там проводились матчи и турниры республиканского значения: в 1960 году — игры чемпионата СССР среди дублирующих составов с участием минского "Динамо"; в 1965-67 годах — поединки первенства страны по хоккею среди юношей и мужчин; в 1973 и 1975 годах — чемпионат Советского Союза по служебному собаководству.

В 1973 году на главной арене Борисова начала играть новообразованная команда БАТЭ, которая трижды становилась сильнейшей в БССР — в 1974, 1976 и 1979 годах и завоевала Кубок Белоруссии в 1976-м.

В 1983 году была построена новая хоккейная коробка, а в 1988-м стартовала плановая реконструкция. Но наибольшие изменения стадион пережил на стыке веков. В 1996-м на небосклоне суверенного футбола появился возрожденный клуб БАТЭ, ставивший серьезные задачи и в плане развития инфраструктуры. На втором году своего существования "желто-синим" пришлось вдоволь покочевать между Жодино, Смолевичами и Минском, поскольку их родная арена закрылась на ремонт, в ходе которого также полностью перестелили газон. В итоге 9 мая 1998-го на поединке дружин элитного дивизиона БАТЭ — "Неман" официальный протокол зафиксировал невиданную явку в 11000 человек. При том что новенькая Западная трибуна вмещала 3100! Остальные болельщики разместились во много рядов вокруг поля. А хозяева салютовали долгожданному возвращению домой крупной победой 3:0.

В июне 1998 года борисовский городской стадион был принят европейской комиссией УЕФА и получил право на проведение международных матчей, то есть обрел статус арены европейского уровня. На протяжении 1998-2001 годов на стадионе проделали большой объем строительно-монтажных работ: заложено тренировочное поле, установлена компьютерная система полива "Rain-Bird", усовершенствованы подъездные пути, инженерные сети, оборудованы пресс-центр, ложа почетных гостей и комментаторские кабины.

В 2002-м была введена в строй Восточная трибуна вместимостью 2180 человек, спустя два года появилось электронное информационное табло размерами 6х11 м, а в 2005-м арена обрела искусственное электроосвещение — четыре 32-метровые мачты. В 2008-м над Восточной трибуной вырос козырек из стали, алюминия и поликарбоната.

В течение последних пятнадцати лет борисовский городской стадион не зря считается одним из лучших в стране. В 2004 и 2005 годах он побеждал в профильных республиканских смотрах-конкурсах, организованных Министерством спорта и туризма. Плюс долгое время являлся базовым для молодежной сборной Беларуси — именно здесь она завоевывала путевки в финальный раунд чемпионатов Европы-2009 и -11. Помимо того, в родных стенах БАТЭ оформлял историческое достижение — пропуск в групповую стадию Лиги чемпионов УЕФА.

Адрес 222120, Борисов, ул. Гагарина, 46
Телефон +375-177-745031, +375-177-745032
Факс +375-177-745050
E-Mail stadiumborisov@mail.ru

Схема стадиона

Технические параметры борисовского городского стадиона

Вместимость 5402 зрителя
Число трибун 2
Западная трибуна 6 секторов (на 3156 зрителей)
Восточная трибуна (с козырьком) 5 секторов (на 2180 зрителей)
Число мест для VIP 36
Число мест для инвалидов 28
Число мест для представителей СМИ 50
Число комментаторских позиций 2
Количество ТВ-позиций до 24
Вместимость пресс-центра 30 человек
Число камер наблюдения 4
Освещение 4 мачты
Суммарная мощность матч 1610 люкс
Размер поля 105х68 м (естественный газон)
Количество касс 3
Количество парковочных мест 28 (внутри стадиона) и 400 (за его пределами)

Статус стадиона допущен к проведению международных матчей.

  • Прошедший матч

    Кубок Беларуси
    1/4 финала

    19 марта 2017, 19:00
    "Борисов-Арена"

    Рефери: Севостьяник В.

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    2:1 Минск
    Минск
    (Минск)
     
  • Следующий матч

    Чемпионат Беларуси
    Тур 1

    01 апреля 2017, 19:30
    Гомель. Стадион "Центральный"

    Гомель
    Гомель
    (Гомель)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
  • Ближайшие матчи

    Кубок Беларуси
    1/2 финала

    05 апреля 2017, 19:30
    Брест. ОСК "Брестский"

    Динамо Бр
    Динамо Бр
    (Брест)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)

    Чемпионат Беларуси
    Тур 2

    09 апреля 2017, 17:00
    "Борисов-Арена"

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    VS Минск
    Минск
    (Минск)

    Чемпионат Беларуси
    Тур 3

    15 апреля 2017, 20:00
    Брест. ОСК "Брестский"

    Динамо Бр
    Динамо Бр
    (Брест)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)

чемпионат беларуси

Команда И О
Полная турнирная таблица

twitter