Новости клуба

29 мая 2013 18:35

ФК БАТЭ подписал договор с Joma

Мероприятие началось с самого главного - генеральный директор ФК БАТЭ Михаил Деменцевич и директор "Joma-Беларусь" Дмитрий Ермоленко поставили подписи под договором о сотрудничестве. После чего журналистам предложили задать вопросы им и также участвовавшим в торжественной церемонии главному тренеру нашей команды Виктору Ганчаренко, нападающему Виталию Родионову и представителю "Joma-Испания" Роману Олюхничу.

Михаил Деменцевич: Зимой технический директор ФК БАТЭ Николай Воробьев рассказал, что со стороны компании Joma к нашему клубу есть интерес. Мы также заинтересовались возможностью такого сотрудничества, посетили Испанию, познакомились, глубже узнали, что представляет собой этот бренд и для Испании, и для Европы.

Роман Олюхнич: После длительного внедрения нашего бренда на территории вашей страны и стран-соседок мы искали стратегического партнера для наилучшей репрезентации нашей марки в Беларуси. Поэтому сделали предложение БАТЭ - клубу, который является лидером белорусского футбола. После длительных переговоров и встреч мы пришли к договоренности. Уверены, сотрудничество будет длительным и плодотворным.

Дмитрий Ермоленко: Гордимся, что Joma стала партнером БАТЭ. Этот клуб - лидер не только на футбольном поле, но и в целом в футбольной индустрии Беларуси. В нашей стране подобное соглашение - новинка. Мы бы хотели, чтобы ведущие клубы Беларуси не просто платили за экипировку, а получали ее бесплатно и даже зарабатывали на этом деньги. БАТЭ показывает, что в футболе можно не только тратить и осваивать ресурсы, но и получать прибыль.

Виталий Родионов: Хочется просто охарактеризовать все происходящее словом "наконец-то". Наконец-то у нас случилось нечто подобное. Мы переходим к другому уровню отношений. Очень рад, что именно БАТЭ в этом плане стал первым.

Виктор Ганчаренко: Для Беларуси подобное партнерство действительно в диковинку, но во всем мире это распространенная практика. Важно, что фирменную экипировку получит не только первая команда, но и все дружины детско-юношеской вертикали. Считаю, что начало положено. Будем развивать сотрудничество.

 

- Какие интересы у Joma в Беларуси? Это профессиональные клубы или широкая аудитория?
Роман Олюхнич: Однозначно нам очень интересен рынок в своей целостности. Чтобы быть успешным в этой отрасли, нужно в первую очередь задействовать грамотный маркетинг. Он является залогом успеха для любой компании. Тем более для компании такого уровня, как наша. Мы работаем более чем в 80 странах мира и хорошо это понимаем. С точки зрения маркетинга, сотрудничество с командой такого уровня, которая обладает внушительной армией болельщиков, - отличное решение. Это большой плюс. Тем более что эксклюзивная коллекция БАТЭ будет более доступна всем любителям футбола. К тому же нам интересен и весь рынок спортивной экипировки: волейбол, теннис, велосипед - в них мы сильны, но не очень широко пока представлены на белорусском рынке. Хотим, чтобы нашей продукцией пользовались и любительские, и профессиональные команды. Да и просто люди, которые занимаются спортом.

- Новая форма БАТЭ уже готова?
Роман Олюхнич: Скажем так: в этот момент пирожок уже ставят в печку, чтобы испечь.

- Как скоро ждать появления?
Роман Олюхнич: Мы планируем провести официальную презентацию формы. Как это будет происходить - пока секрет. Хотелось бы сохранить небольшую интригу. Ее ориентировочно готовим к концу июля - началу августа.

- Форма будет отличаться от типовых комплектов?
Роман Олюхнич: Однозначно. Это будет эксклюзивный продукт, созданный специально для БАТЭ. Она не будет иметь ничего общего с типовой продукцией из каталога.

- Сколько комплектов будет поставлено БАТЭ?
Дмитрий Ермоленко: Их однозначно хватит на экипировку команды и продажу маек-реплик поклонникам клуба. Понимаем, что в случае выхода в групповую стадию Лигу чемпионов этот продукт будет очень востребован. Постараемся всех обеспечить.

- Сколько будет стоить комплект?
Михаил Деменцевич: Скажу так. Майка теперь будет гораздо доступнее для простых болельщиков.

- БАТЭ принимал участие в разработке новой формы?
Роман Олюхнич: Конечно! Наши дизайнеры и представители борисовчан много общались. И совместно придумывали дизайн. При разработке учтены наши возможности производства, наши дизайнерские способности и пожелания представителей клуба.

- На какой срок заключено соглашение?
Дмитрий Ермоленко: На три сезона - до конца 2016 года. В то же время обеспечим БАТЭ экипировкой для участия в Лиге чемпионов или Лиге Европы начиная с раунда плей-офф.

- Экипировку Joma получит только основная команда?
Михаил Деменцевич: Ее получат все команды, входящие в структуру клуба. И основной состав, и дубль, и команды групп подготовки. А также волейболисты, сезон у которых стартует осенью, и со следующего года - пляжные футболисты.

- Интерес БАТЭ вполне понятен. А в чем Joma видит выгоду для себя? И будут ли футболисты БАТЭ принимать участие в различных акциях под эгидой Joma?
Роман Олюхнич: Я уже говорил в начале мероприятия, что это продуманный маркетинговый ход. Как мне кажется, на белорусском рынке наблюдается нехватка спортивных брендов. Футбольный клуб БАТЭ сделал обдуманный и очень смелый шаг в направлении резонансного бренда, который по стратегии развития не имеет ничего общего с теми, что представлены в Беларуси. Между Joma и ФК БАТЭ есть договоренность, что его футболисты будут задействованы в наших акциях. Это взаимовыгодное сотрудничество.

- Почему ФК БАТЭ сделал выбор в пользу этого бренда, предпочтя его нынешнему?
Михаил Деменцевич: Нас устраивает качество той экипировки, какую мы используем сегодня. Но, во-первых, качество экипировки Joma ни в чем не уступает. Во-вторых, эта компания предложила нам куда более выгодные условия сотрудничества. На всех уровнях говорится о том, что белорусские спортивные клубы должны сами зарабатывать. И у ФК есть хороший подобный опыт. Не надо забывать, что расходы на экипировку занимают весомую часть клубного бюджета. Рады, что наш клуб первым в стране заключил договор о техническом спонсорстве.

- Какие позиции занимает Joma на мировом рынке?
Роман Олюхнич: Если брать статистику за 2011-12 годы, то Joma входила в десятку ведущих производителей спортивной экипировки в мире. Есть страны, где мы являемся лидерами, номером один. Например, в Испании 53 процента экипировки профессиональных клубов приходится на Joma. В других странах наше присутствие не так велико. Обороты Joma растут на 35 процентов в год - это хороший показатель.
Хотелось ли бы нам экипировать "Барселону"? Очень. Но, думаю, до осуществления этой идеи должно пройти какое-то время.

- Не станут ли проблемой персональные контракты футболистов с другими брендами, если таковые имеются?
Роман Олюхнич: Команды экипируются в определенный бренд, но это не мешает футболистам заключать личные договоры - это касается обуви и вратарских перчаток.

- Извините, что отклоняюсь от темы. БАТЭ был здесь представлен как лидер белорусского футбола. Но на данный момент он находится не на первом месте в чемпионате.
Виктор Ганчаренко: Мы ведем работу по исправлению ситуации, чтобы вернуться на наши привычные позиции. Но в большей степени это касается нашей внутренней кухни. У нас есть проблемы, которые мы пробуем решить.

Соглашение, подписанное между ФК БАТЭ и "Joma" 29 мая 2013 года, начнет действовать на стадии плей-офф еврокубкового цикла-2013/14. Контракт рассчитан до завершения сезона-2016.

Компания "Joma" была основана в 1965 году и за 48 лет существования превратилась в одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды. "Joma" имеет опыт сотрудничества с клубами со всего мира. Среди клиентов фирмы - такие известные команды, как аргентинский "Аргентинос Хуниорс", бельгийский "Стандард", итальянская "Фиорентина", румынский "Клуж", испанские "Валенсия" и "Хетафе", португальский "Насьонал".

"Joma" создаст для самого титулованного клуба Беларуси форму с эксклюзивным дизайном, которая будет отвечать самым высоким стандартам качества. Для этого испанский партнер БАТЭ использует последние наработки в области изготовления спортивной экипировки и самые современные технологии. Новая линия формы позволит спортсменам демонстрировать максимум своего потенциала.

Новая экипировка будет выполнена в привычной для БАТЭ желто-синей гамме и продолжит традицию фирменных победных цветов девятикратного чемпиона Беларуси.

Вернуться к списку
  • Прошедший матч

    Кубок Беларуси
    1/8 финала

    17 ноября 2018, 16:00
    "Борисов-Арена"

    Рефери: Шимусик В.

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    0:0 Городея
    Городея
    (Городея)
     
  • Следующий матч

    Чемпионат Беларуси
    Тур 28

    21 ноября 2018, 18:00
    Солигорск. Стадион "Строитель"

    Шахтер
    Шахтер
    (Солигорск)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)

    Дублеры

    Шахтер — БАТЭ

    1 : 0

  • Ближайшие матчи

    Чемпионат Беларуси
    Тур 29

    24 ноября 2018, 14:00
    "Борисов-Арена"

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    VS Луч
    Луч
    (Минск)

    Лига Европы
    Групповой турнир

    29 ноября 2018, 20:55
    "Борисов-Арена"

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    VS Види
    Види
    (Секешфехервар)

    Чемпионат Беларуси
    Тур 30

    02 декабря 2018, 14:00
    Жодино. Стадион "Торпедо"

    Торпедо-БелАЗ
    Торпедо-БелАЗ
    (Жодино)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)

чемпионат беларуси

Команда И О
1 БАТЭ 27 69
2 Динамо (Минск) 28 57
3 Витебск 28 56
4 Шахтер 27 55
5 Торпедо-БелАЗ 28 51
6 Динамо (Брест) 28 48
7 Неман 28 40
8 Слуцк 28 36
9 Городея 28 31
10 Минск 28 30
11 Гомель 28 27
12 Ислочь 28 27
13 Торпедо (Минск) 28 24
14 Смолевичи 28 23
15 Луч 28 23
16 Днепр 28 16
Полная турнирная таблица

twitter