Новости клуба

29 мая 2013 18:35

ФК БАТЭ подписал договор с Joma

Мероприятие началось с самого главного - генеральный директор ФК БАТЭ Михаил Деменцевич и директор "Joma-Беларусь" Дмитрий Ермоленко поставили подписи под договором о сотрудничестве. После чего журналистам предложили задать вопросы им и также участвовавшим в торжественной церемонии главному тренеру нашей команды Виктору Ганчаренко, нападающему Виталию Родионову и представителю "Joma-Испания" Роману Олюхничу.

Михаил Деменцевич: Зимой технический директор ФК БАТЭ Николай Воробьев рассказал, что со стороны компании Joma к нашему клубу есть интерес. Мы также заинтересовались возможностью такого сотрудничества, посетили Испанию, познакомились, глубже узнали, что представляет собой этот бренд и для Испании, и для Европы.

Роман Олюхнич: После длительного внедрения нашего бренда на территории вашей страны и стран-соседок мы искали стратегического партнера для наилучшей репрезентации нашей марки в Беларуси. Поэтому сделали предложение БАТЭ - клубу, который является лидером белорусского футбола. После длительных переговоров и встреч мы пришли к договоренности. Уверены, сотрудничество будет длительным и плодотворным.

Дмитрий Ермоленко: Гордимся, что Joma стала партнером БАТЭ. Этот клуб - лидер не только на футбольном поле, но и в целом в футбольной индустрии Беларуси. В нашей стране подобное соглашение - новинка. Мы бы хотели, чтобы ведущие клубы Беларуси не просто платили за экипировку, а получали ее бесплатно и даже зарабатывали на этом деньги. БАТЭ показывает, что в футболе можно не только тратить и осваивать ресурсы, но и получать прибыль.

Виталий Родионов: Хочется просто охарактеризовать все происходящее словом "наконец-то". Наконец-то у нас случилось нечто подобное. Мы переходим к другому уровню отношений. Очень рад, что именно БАТЭ в этом плане стал первым.

Виктор Ганчаренко: Для Беларуси подобное партнерство действительно в диковинку, но во всем мире это распространенная практика. Важно, что фирменную экипировку получит не только первая команда, но и все дружины детско-юношеской вертикали. Считаю, что начало положено. Будем развивать сотрудничество.

 

- Какие интересы у Joma в Беларуси? Это профессиональные клубы или широкая аудитория?
Роман Олюхнич: Однозначно нам очень интересен рынок в своей целостности. Чтобы быть успешным в этой отрасли, нужно в первую очередь задействовать грамотный маркетинг. Он является залогом успеха для любой компании. Тем более для компании такого уровня, как наша. Мы работаем более чем в 80 странах мира и хорошо это понимаем. С точки зрения маркетинга, сотрудничество с командой такого уровня, которая обладает внушительной армией болельщиков, - отличное решение. Это большой плюс. Тем более что эксклюзивная коллекция БАТЭ будет более доступна всем любителям футбола. К тому же нам интересен и весь рынок спортивной экипировки: волейбол, теннис, велосипед - в них мы сильны, но не очень широко пока представлены на белорусском рынке. Хотим, чтобы нашей продукцией пользовались и любительские, и профессиональные команды. Да и просто люди, которые занимаются спортом.

- Новая форма БАТЭ уже готова?
Роман Олюхнич: Скажем так: в этот момент пирожок уже ставят в печку, чтобы испечь.

- Как скоро ждать появления?
Роман Олюхнич: Мы планируем провести официальную презентацию формы. Как это будет происходить - пока секрет. Хотелось бы сохранить небольшую интригу. Ее ориентировочно готовим к концу июля - началу августа.

- Форма будет отличаться от типовых комплектов?
Роман Олюхнич: Однозначно. Это будет эксклюзивный продукт, созданный специально для БАТЭ. Она не будет иметь ничего общего с типовой продукцией из каталога.

- Сколько комплектов будет поставлено БАТЭ?
Дмитрий Ермоленко: Их однозначно хватит на экипировку команды и продажу маек-реплик поклонникам клуба. Понимаем, что в случае выхода в групповую стадию Лигу чемпионов этот продукт будет очень востребован. Постараемся всех обеспечить.

- Сколько будет стоить комплект?
Михаил Деменцевич: Скажу так. Майка теперь будет гораздо доступнее для простых болельщиков.

- БАТЭ принимал участие в разработке новой формы?
Роман Олюхнич: Конечно! Наши дизайнеры и представители борисовчан много общались. И совместно придумывали дизайн. При разработке учтены наши возможности производства, наши дизайнерские способности и пожелания представителей клуба.

- На какой срок заключено соглашение?
Дмитрий Ермоленко: На три сезона - до конца 2016 года. В то же время обеспечим БАТЭ экипировкой для участия в Лиге чемпионов или Лиге Европы начиная с раунда плей-офф.

- Экипировку Joma получит только основная команда?
Михаил Деменцевич: Ее получат все команды, входящие в структуру клуба. И основной состав, и дубль, и команды групп подготовки. А также волейболисты, сезон у которых стартует осенью, и со следующего года - пляжные футболисты.

- Интерес БАТЭ вполне понятен. А в чем Joma видит выгоду для себя? И будут ли футболисты БАТЭ принимать участие в различных акциях под эгидой Joma?
Роман Олюхнич: Я уже говорил в начале мероприятия, что это продуманный маркетинговый ход. Как мне кажется, на белорусском рынке наблюдается нехватка спортивных брендов. Футбольный клуб БАТЭ сделал обдуманный и очень смелый шаг в направлении резонансного бренда, который по стратегии развития не имеет ничего общего с теми, что представлены в Беларуси. Между Joma и ФК БАТЭ есть договоренность, что его футболисты будут задействованы в наших акциях. Это взаимовыгодное сотрудничество.

- Почему ФК БАТЭ сделал выбор в пользу этого бренда, предпочтя его нынешнему?
Михаил Деменцевич: Нас устраивает качество той экипировки, какую мы используем сегодня. Но, во-первых, качество экипировки Joma ни в чем не уступает. Во-вторых, эта компания предложила нам куда более выгодные условия сотрудничества. На всех уровнях говорится о том, что белорусские спортивные клубы должны сами зарабатывать. И у ФК есть хороший подобный опыт. Не надо забывать, что расходы на экипировку занимают весомую часть клубного бюджета. Рады, что наш клуб первым в стране заключил договор о техническом спонсорстве.

- Какие позиции занимает Joma на мировом рынке?
Роман Олюхнич: Если брать статистику за 2011-12 годы, то Joma входила в десятку ведущих производителей спортивной экипировки в мире. Есть страны, где мы являемся лидерами, номером один. Например, в Испании 53 процента экипировки профессиональных клубов приходится на Joma. В других странах наше присутствие не так велико. Обороты Joma растут на 35 процентов в год - это хороший показатель.
Хотелось ли бы нам экипировать "Барселону"? Очень. Но, думаю, до осуществления этой идеи должно пройти какое-то время.

- Не станут ли проблемой персональные контракты футболистов с другими брендами, если таковые имеются?
Роман Олюхнич: Команды экипируются в определенный бренд, но это не мешает футболистам заключать личные договоры - это касается обуви и вратарских перчаток.

- Извините, что отклоняюсь от темы. БАТЭ был здесь представлен как лидер белорусского футбола. Но на данный момент он находится не на первом месте в чемпионате.
Виктор Ганчаренко: Мы ведем работу по исправлению ситуации, чтобы вернуться на наши привычные позиции. Но в большей степени это касается нашей внутренней кухни. У нас есть проблемы, которые мы пробуем решить.

Соглашение, подписанное между ФК БАТЭ и "Joma" 29 мая 2013 года, начнет действовать на стадии плей-офф еврокубкового цикла-2013/14. Контракт рассчитан до завершения сезона-2016.

Компания "Joma" была основана в 1965 году и за 48 лет существования превратилась в одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды. "Joma" имеет опыт сотрудничества с клубами со всего мира. Среди клиентов фирмы - такие известные команды, как аргентинский "Аргентинос Хуниорс", бельгийский "Стандард", итальянская "Фиорентина", румынский "Клуж", испанские "Валенсия" и "Хетафе", португальский "Насьонал".

"Joma" создаст для самого титулованного клуба Беларуси форму с эксклюзивным дизайном, которая будет отвечать самым высоким стандартам качества. Для этого испанский партнер БАТЭ использует последние наработки в области изготовления спортивной экипировки и самые современные технологии. Новая линия формы позволит спортсменам демонстрировать максимум своего потенциала.

Новая экипировка будет выполнена в привычной для БАТЭ желто-синей гамме и продолжит традицию фирменных победных цветов девятикратного чемпиона Беларуси.

Вернуться к списку
  • Прошедший матч

    Чемпионат Беларуси
    Тур 8

    17 мая 2019, 18:45
    Гродно. ЦСК "Неман"

    Рефери: Лобацевич С.В.

    Неман
    Неман
    (Гродно)
    0:1 БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
     

    Дублеры

    Неман — БАТЭ

    1 : 0

  • Следующий матч

    Чемпионат Беларуси
    Тур 9

    24 мая 2019, 18:45
    "Борисов-Арена"

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    VS Слуцк
    Слуцк
    (Слуцк)


    Дублеры

    23-05-2019, 13:00

    Борисов. Городской стадион

  • Ближайшие матчи

    Чемпионат Беларуси
    Тур 10

    01 июня 2019, 19:00
    Гомель. Стадион "Центральный"

    Гомель
    Гомель
    (Гомель)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)

    Чемпионат Беларуси
    Тур 11

    16 июня 2019
    "Борисов-Арена"

    БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)
    VS Шахтер
    Шахтер
    (Солигорск)

    Чемпионат Беларуси
    Тур 12

    22 июня 2019
    Минск. Стадион ФК "Минск"

    Ислочь
    Ислочь
    (Минский р-н)
    VS БАТЭ
    БАТЭ
    (Борисов)

чемпионат беларуси

Команда И О
1 Динамо Бр 8 20
2 Шахтер 8 18
3 БАТЭ 8 18
4 Ислочь 8 18
5 Торпедо-БелАЗ 8 17
6 Неман 8 13
7 Динамо Мн 8 13
8 Славия 8 10
9 Витебск 8 10
10 Городея 8 8
11 Гомель 8 6
12 Слуцк 8 6
13 Дняпро 8 6
14 Энергетик-БГУ 8 6
15 Минск 8 5
16 Торпедо Мн 8 4
Полная турнирная таблица

twitter